Японский менеджер Исикава

Японский менеджер Исикава

Сейчас этот принцип западными фирмами также признан одним из важнейших для менеджера. В Японии говорят: «Организация на будущее залог успешной деятельности фирмы. Глава фирмы обязан ориентироваться в своей работе на 10 лет вперед, начальник высшего звена на 5 лет, руководитель отдела на 3 года, и руководитель подразделения по крайней мере, на год». 8 Самокритичность Руководство должно быть самокритичным.

Японский менеджер Исикава говорит: «Во всех случаях, когда случаются ошибки, от 2/3 до 4/5 ответственности лежит на руководстве». Японский менеджер Исикава говорит: «Во всех случаях, когда случаются ошибки, от 2/3 до 4/5 ответственности лежит на руководстве». 9 Не выставляй себя и не позволяй своим подчиненным выставлять себя. Японские менеджеры обязаны придерживаться этого принципа сами и следить за его выполнением всеми остальными работниками.

Несомненный интерес представляет мнение главы всемирно известной фирмы «Сони» Акио Марию. Он в книге «Сделано в Японии» выдвигает следующие требования к настоящему руководителю: Первое-умение решать «не трафаретные» управленческие проблемы, умение совмещать казалось бы несовместимые взаимоисключающие требования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Японский менеджер Исикава

  1. Ион Копылов пишет:

    Пост навел на размышления *ушел много думать* …

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: