Принцип большинства

Принцип большинства

Предположим, принцип большинства представляет собой функцию социального выбора. А и В предпочитают х у (игреку), так что общество тоже должно предпочесть х. Аналогично А и В предпочитают у z (дзете), подразумевая, что общество предпочитает у. Наконец С и В предпочитают z х (иксу), тогда общество должно предпочесть z, но последовательный социальный выбор становится невозможным, социальное предпочтение не транзитивно. Избежать проблемы невозможно, ранжирование неизменно, но каждый выбор имеет сервисный номер. Выбор у имеет самый высокий счет, поэтому он предпочтет z, и тогда z предпочтен х (табл. 13, выбор у) Отзыв, который в стандартном примере с предприятиями коммунального обслуживания является порядковым, означает, что сервисные числа, представленные ниже, есть то же самое предпочтение и так же могут быть использованы, чтобы представить ранжирование выборов.

Очевидно лучший выбор теперь — х, так как он имеет самый высокий счет, согласно правилу прагматика, и противоречит предыдущему результату.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Принцип большинства

  1. Рахман Матвеев пишет:

    Вот етот действительно тема) если будет что то еше готов пожертвовать на развитие проекта.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: