Политика отрытых дверей

Политика отрытых дверей

Это потребует умения так организовать беседу, чтобы во-первых завоевать, доверие во-вторых в удобной и понятной собеседнику форме передать ему необходимую информацию, свой опыт работы, поддержать полезную инициативу и т. д Значительную часть личных контактов руководитель осуществляет в период служебных приемов. По манере приема можно различать три типа руководителей: I-тип к нему идут все сразу. Это псевдодемократ Политика отрытых дверей» оправдывает себя, когда в подчинении руководителя не свыше двух десятков работников. II-тип к нему трудно пробиться и трудно застать его на месте.

II-тип к нему трудно пробиться и трудно застать его на месте. III-тип у него существует определенный порядок приема, соблюдается очередность и регламент, это положительный тип. Приемы можно подразделить на два вида: осуществляемые по инициативе (вызову) руководителя и по инициативе с просьбой подчиненных. Вызывая посетителей, руководитель ставит перед собой задачу знакомства, перемещение его по работе, выдача задания, обмен информацией, оказание помощи или для взыскания.

Руководитель должен быть интересен для посетителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: