Задачи менеджера

Задачи менеджера

А в 2006 г НА Барлыбаева в своей монографии «Национальная инновационная система Казахстана: перспективы и механизм развития» пришла к выводу о том, чторыночные успехи обусловлены особыми креативными способностями участников инновационной деятельности. При этом «сама инновация, не являясь, по существу, ни так называемым «технологическим толчком», ни «рыночной тягой спроса», представляет собой явление, возникшее под их совместным влиянием». Задачей менеджера является не устранение конфликтности инновации, а использование и управление ею. Позднее, ДБерч в 1980-е гг посвятил эмпирические исследования «созидательно-разрушительной» роли инноваций. Его эффект заключался в установлении двоякой функции инноваций: разрушительной, с одной стороны (в отношении рыночного равновесия), и созидательной – с другой (создание качественно нового спроса, повышающего экономическую активность и, соответственно, доход производителя). Его эффект заключался в установлении двоякой функции инноваций: разрушительной, с одной стороны (в отношении рыночного равновесия), и созидательной – с другой (создание качественно нового спроса, повышающего экономическую активность и, соответственно, доход производителя).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: