Влияние поставщиков и способность потребителей

Влияние поставщиков и способность потребителей

При этом следует различать конкурентные отношения на макро-, микро – и мезоуровнях. Конкурентоспособность на микроуровне, то есть между компаниями, можно рассматривать с позиции наиболее эффективного использования имеющихся у них трудовых, материальных и финансовых активов для производства какого-либо товара или услуги с наименьшими издержками. Конкурентоспособность на мезоуровне исследована в трудах американских ученых А. АТомпсона и АСтрикленда, выделивших такие силы конкуренции, как: соперничество между продавцами внутри отрасли, наличие привлекательных товаров; возможность вхождения в отрасль новых конкурентов; влияние поставщиков и способность потребителей диктовать свои условия. Наиболее сложным и многогранным понятием признана национальная конкурентоспособность, или конкурентоспособность на макроуровне, характеризующая позиции национальной Экономики по темпам экономического роста, уровню занятости населения, уровню реальных доходов граждан, и т. Наиболее сложным и многогранным понятием признана национальная конкурентоспособность, или конкурентоспособность на макроуровне, характеризующая позиции национальной Экономики по темпам экономического роста, уровню занятости населения, уровню реальных доходов граждан, и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: