Шесть современных систем калькулирования себестоимости

Шесть современных систем калькулирования себестоимости

В 1980 г Роберто Гауцуэто был назначен руководителем всемирно известной корпорации Coca Cola, переживающей в те годы трудные времена, связанные с наступлением конкурента Pepsi Cola. Рыночная доля Coca Cola была значительно выше, чем у Pepsi Cola, однако прибыль и рыночная стоимости компаний оценивались приблизительно одинаково. Гауцуэто понял, что победить конкурента можно только в сфере доступности товара потребителю. В цене и качестве Coca Cola уже не могла конкурировать с Pepsi Cola, которая имела значительно меньшие базовые компетенции и за счет низкой себестоимости отвоевывала конкурентов.

Ставка Гауцуэто на доступность товара оправдала себя. Ставка Гауцуэто на доступность товара оправдала себя. Ему удалось консолидировать деятельность 1200 бутилирующих компаний по всему миру на доступность товара потребителям в любое время дня и ночи, в любой точке планеты, на работе и дома, на отдыхе и в ресторане, в любой таре и в любых количествах. Если в 1980 г рыночная стоимость Coca Cola составляла 4 млрд долл. , то в 1996 г она достигла 130 млрд долл. Или другой пример Билл Гейтс (Microsoft) стал самым богатым человеком планеты, так как раньше других понял, что успех на рынке операционных систем и программного обеспечения будет за тем, кто создаст их не только в форме, нужной потребителю, но и в форме, доступной каждому Потребителю.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Шесть современных систем калькулирования себестоимости

  1. Памфил Новиков пишет:

    да уж совсем не впечатлили.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: