Положение крупной корпорации в отрасли

Положение крупной корпорации в отрасли

Он отражает положение крупной корпорации в отрасли и на отраслевом рынке, где корпорация сталкивается, как правило, с ограниченным числом крупных конкурентов. Другая причина выдвижения на передний план показателя объема продаж состоит в усилении автономии профессионального менеджмента. В развернутом виде в аргументации У Баумоля выделяется несколько моментов, связанных как с ценностями менеджмента, так и с ценностями «бизнеса».

Говоря о продажах в качестве альтернативной цели, он пишет: «Эта цель может быть объяснена желанием бизнесмена сохранить свои конкурентные позиции, которые частично зависят прямо от размеров его предприятия, либо она лежит в сфере интересов менеджмента (в отличие от акционеров), поскольку жалованье менеджмента более тесно связано с размерами деятельности фирмы, чем с ее прибылями, либо же она объясняется вопросами престижа». В этом пассаже, помимо уже знакомых моментов (сравните связь между размерами деятельности и престижем у Р. В этом пассаже, помимо уже знакомых моментов (сравните связь между размерами деятельности и престижем у Р. Гордона), он вводит новое соображение, относительно роли размеров как таковых в конкурентной борьбе.

Вместе с этим соображением вводится в рассмотрение параметр монополистической конкуренции, который до того в концепции менеджеризма не рассматривался.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: