Первичная информация

Первичная информация

Подытоживая вышеизложенное, представим сравнительную характеристику вторичной и первичной информации (7). Первичная информация может содержать качественные и количественные данные. Качественные данные сбор осуществляется на основе качественных методов проведения маркетинговых исследований при использовании как прямых методов сбора первичной информации (фокусгруппы и глубинные интервью), так и косвенных проекционных методов (методы ассоциации, завершения, конструирования, выражения). частичная охватывает отдельные сферы маркетинговой деятельности. По характеру решаемых задач: документационная — накапливает вторичную информацию из различных источников; плановая ориентирована на поддержку процесса планирования; контрольная ориентирована на подготовку справок и отчетов, проверку заданных показателей. Проектирование маркетинговой информационной системы может быть осуществлено в различных вариантах. Выбор варианта зависит от характера деятельности и опыта хозяйствующего субъекта, сложности и динамичности его маркетинговой среды функционирования, имеющихся у него финансовых, трудовых и временных ресурсов. К примеру, компания MB на поддержку и развитие информационной системы тратит около 5 млн долл. США в год.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: