Органы статистики

Органы статистики

Составьте список источников внешней вторичной информации для специалистов-маркетологов по периодической и учебной литературе. Выберите какую-либо отрасль экономики и, используя вторичную информацию, получите сведения о емкости рынка в этой отрасли и доле рынка среди лидирующих хозяйствующих субъектов. Какие трудности Вы испытали при сборе этой информации? Посетите webсайт любого отечественного хозяйствующего субъекта.

Предположите, что перед руководством стоит цель увеличить долю своей компании на рынке. Получите как можно больше вторичной информации, относящихся к данной проблеме, из webсайта этой компании и других источников сети Интернет. По источникам Агентства РК по статистике проведите анализ демографической ситуации Казахстана и его регионов.

Предложите рекомендации для хозяйствующих субъектов, производящих детское питание и одежду, компьютерные игры, сотовые телефоны, зубные протезы. Для решения каких маркетинговых проблем предназначены следующие аналитические программные продукты, применяемые в маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов для поддержки принятия решений: «Marketing Expert», «Касатка», «БЭСТМаркетинг», «Marketing Analytic»? Раскройте содержание каждой программы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: