Модели очереди («теория массового обслуживания»)

Модели очереди («теория массового обслуживания»)

Итак, проектирование МИС приспособлено к организационной структуре хозяйствующего субъекта, функциональным обязанностям его персонала и формализованным информационным потребностям лиц, принимающих управленческие решения. В этой связи возникают недостатки, связанные с ее использованием: внутренняя, внешняя и первичная информации формализуются в жестко структурированный формат, использование которого затруднено. Для устранения этого недостатка следует определить оптимальный формат информации для различных пользователей, в частности форму отчета; временной разрыв между разработкой и внедрением МИС может привести к ее устареванию еще до начала ее реальной эксплуатации и финансовым потерям. Так, существует проблема недооценки материальных и временных затрат, необходимых для установки МИС, возникающая из-за недопонимания масштаба задачи, требуемых изменений в организационной структуре.

Ко времени внедрения системы может произойти ротация среди ее пользователей или измениться макросреда хозяйствующего субъекта, что приводит к повторному выполнению всего процесса проектирования МИС с учетом этих изменений; МИС направлена на решение структурированных проблем. Если проблема не может быть четко определена и затруднен процесс выбора оптимального альтернативного решения, то она относится к неструктурированной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: