Модель МИС Ф. Котлера

Модель МИС Ф. Котлера

Какие приемы оценки пригодности вторичной информации Вы знаете? Проведите сравнительную характеристику первичной и вторичной информации. Перечислите методы сбора первичной информации. Маркетинговая информационная система: определение, концепция функционирования, цели создания, классификация, проектирование, характеристика ее составляющих (по модели Ф. Котлера), недостатки.

Система поддержки принятия решений и ее подсистемы. Проведите сравнительную характеристику МИС и СППР. Самостоятельная работа. Охарактеризуйте процесс сбора вторичной информации.

Охарактеризуйте объекты и субъекты вторичной информации, заполнив следующую таблицу: Объекты и субъекты вторичной информации. Источники информации Соберите Интернетадреса официальных органов Республики Казахстан, заполнив следующую таблицу: Интернетадреса официальных органов Республики Казахстан Государственная структура Интернетадрес1 Правительство Казахстана 2 Министерство образования и науки 3 4 Национальный банк РК 5 Соберите Интернет-ресурсы Агентства РК по статистике, заполнив следующую таблицу: Информационные ресурсы Агентства РК по статистике и его региональных органов в Интернете.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: