Маркетинговые решения и коммуникации

Маркетинговые решения и коммуникации

Существуют различные виды анализа информации. В современных условиях эффективный сбор, обработка и анализ информации требуют соответствующего программного обеспечения, среди которых можно выделить следующие аналитические программные продукты, применяемые в маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов для поддержки принятия решений: «Marketing Expert», «Касатка», «БЭСТ Маркетинг», «Marketing Analytic». Так, при проведении кабинетных (вторичных) исследований применяют традиционный (классический) и информативно-целевой виды анализа документов; при осуществлении количественных исследований формализованный анализ документов. Контрольные вопросы и задания для обсуждения. Раскройте понятие, цели сбора, особенности, принципы маркетинговой информации.

Как классифицируется маркетинговая информация? Какие существуют источники информации? Почему важно собрать вторичную информацию раньше первичной?

Охарактеризуйте вторичную информацию, ее преимущества и недостатки. Как классифицируется вторичная информация? Чем отличается внутренняя и внешняя информация?

Раскройте источники, достоинства, недостатки и основное назначение внутренней и внешней информации по всем их видам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: