Критерии новых инновационных товаров

Критерии новых инновационных товаров

Казахстан желает быть представленным на мировом рынке в роли продавца, а для этого нужен востребованный другими сторонами рынка товар. Страна располагает неплохими запасами минеральных ресурсов, востребованных на мировом рынке, однако казахстанцы понимают, что это не самый доходный товар и существуют более доходные, которые приносят их производителям гораздо больше прибыли, чем поставка на рынок сырья. Сегодня такие товары часто называют «высокотехнологичными» и «наукоемкими». Эти ярлыки весьма удачны для рекламы, но скрывают сущность рынка.

Рынок без прибыли не существует, а вот без ярлыков «высокотехнологичные» и «наукоемкие» рынок существовал тысячелетия, существует сегодня и будет существовать завтра, когда названия ярлыков изменятся. Рынок без прибыли не существует, а вот без ярлыков «высокотехнологичные» и «наукоемкие» рынок существовал тысячелетия, существует сегодня и будет существовать завтра, когда названия ярлыков изменятся. Они используются для рекламы новых товаров, которые производятся гораздо быстрее, чем изменяется стереотип мышления Потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Критерии новых инновационных товаров

  1. Клавдий Дорофеев пишет:

    Да, я все посмотрел. С одной стороны все красиво, с другой все плохо в связи с последними событиями.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: