Классификация планов маркетинговых исследований

Классификация планов маркетинговых исследований

Планы маркетингового исследования по исследовательскому дизайну классифицируются на поисковый и итоговый. Его разработка предполагает фиксацию основных процедурных мероприятий, методики и техники исследования, графика выполнения работ и ответственных за их исполнение лиц по следующим направлениям: определение концепции исследования; выбор типа маркетингового исследования поисковое, дескриптивное и/или каузальное (причинно-следственное); определение процедур измерения и шкалирования; разработка анкеты (формы для интервью) и проведение пилотного опроса или другой подходящей формы для сбора информации; определение процесса выборки и ее объема; разработка плана проведения полевых работ и анализа данных. Итоговое исследование направлено на определение, оценку и выбор наилучшего варианта действий для принятия управленческого решения в данной ситуации. Как видно, итоговое исследование классифицируется на дескриптивное и причинно-следственное, а первое может быть профильным или повторным.

Различия между поисковым и итоговым маркетинговым исследованием, а также их общая характеристика по типам представлены. Поисковые исследования проводятся в целях получения представления об исследуемой проблеме и информации для генерирования новых рыночных идей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: