Канцтовары. Бизнес на канцтоварах

Канцтовары. Бизнес на канцтоварах

Товары могут быть материальными и нематериальными, причем последние для людей более привлекательны. Держа ориентир на товары, нужные и доступные людям, невозможно ошибиться в выборе правильного направления. Критерий истинности будет всегда у вас перед глазами если вы создали товар и люди его купили, значит, вы на правильном пути, если нет, то над формой товара и способом его подачи следует поработать еще. Каким бы совершенным и дешевым не был товар, идет ли речь о компьютерных технологиях или о продуктах питания, товар никогда не принесет прибыль его производителям, если в нем не будет самых главных свойств нужность и доступность каждому человеку. Разговоры о «количествах переделов», «высокой технологичности», «наукоемкости», «цепочках добавленных стоимостей» и т. Разговоры о «количествах переделов», «высокой технологичности», «наукоемкости», «цепочках добавленных стоимостей» и т. д это разговоры об иллюзиях, которые созданы для сокрытия сущности своих технологий теми, кто доподлинно знает о том, что во все времена самым главным свойством товаров, на которых собственно и держится Рынок, является свойство приносить максимальную прибыль их производителям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Канцтовары. Бизнес на канцтоварах

  1. Равиль Кондратьев пишет:

    класс класс супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: