Как правильно учесть расходы на продвижение своего товара

Как правильно учесть расходы на продвижение своего товара

Водка это стратегический Товар, например, в бывшем СССР большая часть дохода государственного бюджета формировалась за счет доходов от реализации спиртных напитков, в силу чего и была установлена государственная монополия на ее производство. Или другой пример лекарства, которые нужны каждому, и чем старше человек становится, тем выше потребность в них. В советские времена в силу нерыночных отношений был острый недостаток эффективных лекарств, а теперь их изобилие, так как мировые фармацевтические корпорации правильно понимают то, что нужно человеку ежедневно и ежечасно, и по этой причине изготавливают лекарства в таких формах, чтобы они были доступными каждому. Другими словами, «нужность» товара определяется теми свойствами и формами его подачи людям, которые позволяют производителям глубоко «запустить руку» в карман Потребителя и выгрести из него не только то, что там есть, но и как можно больше из того, что там может появиться в будущем.

Таковы законы рынка, и в соответствии с этими законами живет население большинства стран мира с развитой экономикой. Таковы законы рынка, и в соответствии с этими законами живет население большинства стран мира с развитой экономикой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как правильно учесть расходы на продвижение своего товара

  1. Ермолай Исаков пишет:

    Ваша идея блестяща

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: