Исследовательские дизайны

Исследовательские дизайны

Частный случай повторного исследования панель. Общая характеристика исследовательских дизайнов по типам маркетинговых исследований. Направлены на генерацию идей и сбор информации, помогающей понять проблему маркетингового исследования Более глубокое понимание проблемы маркетингового исследования сформулировать проблему исследования и/или определить ее более точно; разработать рабочие гипотезы; установить приоритетность в изучении проблем будущих исследований; выделить ключевые переменные и их взаимосвязи для дальнейшего итогового исследования; собрать информацию для прояснения концепции маркетингового исследования. Краткое определение. Направлены на определение и описание частоты возникновения того или иного события или установление взаимоотношений между переменными (возможной степени ковариации двух переменных).

Оценка и проверка рабочих гипотез и изучение взаимосвязей (наблюдаемых закономерностей)описать характеристики определенных групп потребителей, посредников, организаций или зон рынка (например, составить профиль клиента санатория), определить долю людей в какой-либо генеральной совокупности, которые демонстрируют какое-то определенное поведение (например, процент постоянных клиентов, посещающих санаторий в период межсезонья).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: