Формы экономической деятельности

Формы экономической деятельности

И государство, и ученые рассматривали науку и расширение знания как дело патриотическое. Сами члены научных сообществ в своих публикациях высказывали задачи развития национального прогресса и процветания, одобренные верховной властью. Из множества примеров такого рода остановимся на трех. Во-первых, в XVIII в добровольные научные общества шли в авангарде движения по совершенствованию жизни, включавшего все формы экономической деятельности и использования природных и людских ресурсов в продуктивных целях.

В этом патриотическом предприятии частные научные и образовательные ассоциации могли, как сказал Джеймс Скотт, смотреть с государственных позиций, проектируя, подсчитывая, картографируя и классифицируя окружающий мир, а также сея просвещение среди народа. В этом патриотическом предприятии частные научные и образовательные ассоциации могли, как сказал Джеймс Скотт, смотреть с государственных позиций, проектируя, подсчитывая, картографируя и классифицируя окружающий мир, а также сея просвещение среди народа.

Во-вторых, в XIX в многие ассоциации поверили в то, что могут помочь государству, облегчая кооперацию науки и промышленности посредством технических публикаций, индустриальных выставок, исследований и того, что теперь называется анализом осуществимости проектов. Наконец, для того чтобы создать более продуктивных и зачастую более нравственных граждан, научные общества применяли свои возможности при реализации самого главного проекта по улучшению жизни — распространения образования, в частности начального и профессионального.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: